Пару слов о локи. 1. Как встать в локи: конечно ставить лучше в одну клетку, так вот о них немного. Есть варианты, вдвоём с разбега в заранее определённую клетку (нужна тренировочка); одни локист стоит, а второй пробегая через него, врубает какой-нить скил (как вариант - начинает танцевать одиночный танец и вырубает по проходе через портнёра, изврат конечно (= ) или юзает кастуемый скил на кого-нить так, что останавливается в клетке, где стоит второй локист (ещё больший ); один локист стоит а второй при помощи помочника(обычно трапер) входит в него при зажатом шифте тыкая на помочника как на схеме (Л=локист, П=помочник, К=клетка)
ККККККК
КЛКЛПКК
КККККК
между локиставми должна быть клетка, иначе не войдёшь (левый локист входит в правого), можно таким же образом и по диагонали.
2. Как запустить локилоки такая зараза не хочет просто так пускаться, поэтому нужно зарание включить какой нить одиночный танец, прервать его с помощью адаптации(обязательно), и можно запускать локи. Если партнёр уже играл локи, а вы нет (и не запускали одиночный танец), то вы уже сможете тоже пустить локи.
3. О прерывании локи. Естественно статусы могут прервать. Из естественных, это окончание, адаптация и смена пушки (на ножик какой нить по легче, так любой танец прерывается). Причём если сменить пушку то можно прервать локи и в случае если не вы пустили. Так же можно пускать локи даже если у партнёра не та пушка.
4. И ещё немного Так же локи имеет фиксированую задержку после окончания(когда само кончается) где то 2 секунды там, но если использовать адаптацию или смену пушки, а потом сново включить то задержки не будет. И ещё если включать локи при входе атаки, то им будет ооочень сложно дожить до перекаста локи, так же это позволяет постоянно оставаться с полным сп, но нужно быть всё время на стороже.
желательно что бы все кто садился за мультов танцоров(особенно не своих) прочитавали это...
Источник - сайт МП.