Ascalonic War Division

Приветствую Вас Путник    Сегодня  26 Сентябрь 2017

 Мой профиль     Регистрация     Главная страница     Войти     Выйти

 
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
Страница 1 из 11
Зал совещаний » Гильдийские вопросы » Профессии, билды, квесты » Поведение ханта-трапера на ГВ (Читать внимательно)
Поведение ханта-трапера на ГВ
EstrellitaДата: Пятница, 06 Апрель 2007, 13:24:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1792
Репутация: 29
Статус: Offline
ГВ-гайд хантера.

Итак, кто ещё не в курсе, - главная задача носителей лука на ГВ - его не носить. Надевать нужно гард с тарой и ножик с 4-емя фабре/фортун сворд. В последнее время так же муффлер с виспером стал менее актуален, т.к у всех с собой ВВС, а вот получить по шапке стоя в стане от найта - так тут райдрик очень даже спасает. Ну и конечно Пупухэт всегда в арсенале. Отвлекся...главная задача хантера - трапы, трапы и ещё раз трапы. Трапы в дефе, в атаке, в мясе. Грамотный хантер должен на любое ГВ брать минимум 300-350 трапов. (скажу от себя - если надо - Аскалон обеспечит своего главного трапера этим добром).

Стрел нужно брать минимальное количество (я например беру 500) + немного лута для их производства. Рекомендую таскать с собой Lantern - http://motronline.com/database/items/1041 - из каждого фонарика делается 80 стрел, а весит он всего 1 (кг/грамм/унций - кому что нравится ).

Поты ! Хантер без мастелок = мяско (от себя - обеспечим). Поскольку хантер итак по-любому мяско, то отсутствие мастел в вашем арсенале увеличит свидание с кафрой в несколько раз. Особенно радует видеть хантера на трапах с сайленсом. Таскайте с собой зелёные бутылки ! (не абсент, имеется в виду green potion). А лучше вообще носить Панацею. Синие поты. Да-да ! Трапы хотя и не едят слишком много маны, но скорость их постановки в активном мясе превысит все ваши ожидания, а если еще и шовером придётся популять ( см. ниже ), то СП уйдёт быстро.

Не забывайте, что в критических ситуациях магнификата нет и зачастую ( после длительного отступления или в мясе ) спадает обкаст, что больше чем в 2 раза снижает реген вашей маны. Лучше всего вообще носить Yddgrasil, если вам это по карману или гильдия добренькая. (гильдия подумает над целесообразностью играсилок).

Луки. Собственно единственное, зачем вам может понадобиться лук - это стрельба , преимущественно шоверами, по вражеским танкам/визам и прочей нечисти. Самые полезные луки - это 4 магнолии ( по танкам ) или 4 савадж бэби - по визам и разным маловитовым персонажам. В остальных случаях советую забыть, что вы умеете стрелять

Хантер в дефе.

Чаще всего нам приходится трапить в дефе и тут вы должны быть благодарны нашим корейским друзьям, которые сделали стояние в дефе для нас наименее утомительным. Как же ! - трапы нужно все время переставлять, подбирать упавшие, кричать всем направо-налево "свали отсюда нафиг, дай трап поставить" - так сказать почувствуй свою значимость, а еще из трапов можно складывать узоры и головоломки , соревноваться с другими хантерами, в скорости и качестве затрапа-перетрапа.=)

32 - запомните это число. Это максимальное количество трапов, которые можно поставить на локации одному ханту. Постановка большего количества снимает предыдущие. В мертвом дефе ( когда нет атак ) ставить нужно только капканы, причём 3-его уровня. 5-ый уровень капкана держит дольше, но переставлять его с частотой как кролики производят потомство - это мазохизм. Единственным исключением является локи - внутри локи ставьте трапы 5-ого уровня. Не стесняйтесь кричать другим, чтобы не мешали обкапканить все видимое пространство - нефиг мешать в нашем нелегком деле.

Довольно часто присутствует баг - не видно свои же собственные трапы/трапы чужого ханта. Тут приходится трапить на глаз, а об упавшей ловушке свидетельствует валяющийся на земле капкан. Всегда держите на хоткее скилл Remove Trap - надеюсь брали его, часто приходится переставлять свои же собственные ловушки, а так же я вам сильно советую обновлять свои капканные поля с помощью этого скила, а не ждать, пока трапы начнуть спадать - во-первых всегда будет стоять надежное ловушечное поле, а во-вторых негодяйские воришки не смогут нагло утащить ваши трапы и сдать их в кафру с расчётом нажить денег за счёт разгильдяев хунтерофф, которых можно так легко надурить. Также вариант не ставящейся ловушки - спрятавшийся рог/син/саг - саги суки опасные (с) . Надо задетектить.

Как только начинается вражеская атака, стоим на стрёме и заменяем схаванные врагом ловушки, при серьёзной атаке, ломающей деф, на стоим тупо около него, а планомерно отступаем , оставляя за собой заградительные поля. Если атака массовая, трапы конечно же ставим 5-ого левела. Тут уж приходится основываться на собственном опыте и интуиции, если нет прямых приказов от командира - когда стоит начать отступать, а когда продолжать в мясе ставить трапы. Вот несколько рекомендаций, когда можно оставаться в мясе

1. Если замок вашей гильдии, а до кафры стоит серьезный деф союзников.
2. Когда у вас витовый билд, марк, тара, пупу и райдрик.
3. Когда у вас персональная сакри и прист.

Отступая по замку, всегда держите противника в поле зрения - напоминаю - больше 32 трапов вам не поставить без ущерба для себя, поэтому смотрите, как вражеские танки поедают ваши трапы ( чтоб они подавились ) и медленно отходите назад.

Хайд - крайне полезная штука для всего общества ( чуть было не сказал трезвенников ). Зачастую первая мишень атакеров - ханты, т.к с их смертью пропадают ловушки. Не стесняйтесь уйти в хайд, при опасности, оцените ситуацию и что вам надо делать, и уж тогда действуйте. Если вас бьет особо настырный товарищ - поставьте трап впереди себя, уйдите на секунду в хайд ( у него собьется прицел ) - выйдите и идите от врага, который в 99% случаев останется скучать в поставленном вами капкане. Особо злостный вариант - это поставить два трапа - шоквейв и за ним капкан, согласитесь, все таки сидеть в капкане с убитой маной намного грустнее - тут даже толком по нам даже щитом покидаться не выйдет. В мясе просто ставьте капканы везде, где возможно, передвижение врага будет при этом крайне затруднительно.

Если вас посадили охранять имп - юзайте Лэндмайн. Чтобы тут не говорили, а по-моему хант - лучший охранник импа, если конечно знает как его охранять. Поставьте на узком проходе к импу 2-3 ряда лэндмайнов ( 1-ого уровня хватит ) , которые выводят из хайда кто не знал, и с обоих сторон от них уже капканы - тут враг и вас не достанет и не пройдет в хайде незамеченным.

Хантер в атаке.

Если вам никто не мешает атачить, а на первом гейте стоит союзный блок, то спокойно идите со всеми вперед. Если же в замке мясо , - смотрите выше.

Кто решил ломануться на вражеский деф вместе с танками - смею вас заверить - делать этого не стоит, кафру увидеть вы всегда успеете. Ждите себе спокойно команды на заход, после проморозки/стана дефа, а пока что затрапьте выход от вражеского дефа, чтобы вылезающие наружу танки, скучали в капканах под кастами ваших визов. Когда идёт раш - также нужно закапканить свою же атаку с тыла, чтобы хитрый враг не ударил со спины.

Как только пошла команда на заход - заходим и что делаем первым делом ? - если не умеем дашиться, то конечно же уходим в хайд. Кто умеет дашиться - проводит этот злодейский приём и тоже уходит в хайд. Найдя в хайде вражеских визов, берем в луки стан лук и шоверами затыкаем их. Бежим к импу снимая по-дороге капканы врага скилом Spring Trap, где перекапканиваем всех и вся - чтобы подлые санктуарщики и прочая нечисть не успела дойти и помешать взять замок. После перезахвата, если он был совершен не вашей гильдией, сразу же начинаем по-страшному ставить ловушечные поля на первом гейте, если вашей, то бежим трапить на заранее оговорённое место ( обычно или тут же в имповой либо на гейте, где кафра в замке).

*Материал взят с сайта гильдии Одиночки.*


Little Miss Sunshine
 
Зал совещаний » Гильдийские вопросы » Профессии, билды, квесты » Поведение ханта-трапера на ГВ (Читать внимательно)
Страница 1 из 11
Поиск:


Вступление в Орден
Рейтинг@Mail.ru
 

                                                Флуд является законным правом его распространителей..© 2009

Хостинг от uCoz